Главная · Анапа · Разные моды для New Vegas. Фракции Новая Калифорнийская Республика

Разные моды для New Vegas. Фракции Новая Калифорнийская Республика

Данный мод добавляет в Новый Вегас новую фракцию со своим снаряжением,оружием и квестами. Штаб-квартира находится внутри вестсайда.
Изменены локации: Новак, Ранчо Вулфхорна,территория рядом с входом в ТОРН и территория рядом с медицинской клиникой.

19 единиц оружия,большинство модифицируемое.
- 14 единиц снаряжения.
- Несколько новых квестов (на данный момент 3).
- Миссии в виртуальной реальности (на данный момент 1).
- В распоряжение игроку даётся боевой отряд из 4 человек (после выполнения заданий).
- У игрока есть возможность купить дом за 10 000 крышек после выполнения 3 квестов (близ медицинской клиники).
- Множество новых НПС.
Установка:
Поместить извлеченную из архива папку Data в папку с установленной игрой и подтвердить замену.Поставить галочку в лаунчере/FoMM"е.

Удаление:
Отключите плагин в лаунчере/FoMM"е, удалите файлы мода из папки Data.

Требования:
-Fallout New Vegas
-Update7
-DLC Gun runners arsenal
-DLC Dead Money

Багов мной замечено не было,озвучки персонажей нету к сожелению,для тех кто качает ради пушек и брони есть специальный ящик,который лежит в штабе,не буду вас писать именно где,скажу лишь только то что его без tcl не найти,и он в комнате в которую кидает как только входишь в штаб.

Обновления мода
Обновление до V0.2 Cкачать 70,1 МБ
Обновление до V0.3 Скачать 48,4 МБ

Установка обновлений:
Сначала устанавливаем 1 версию мода(берём по основной ссылке вверху), затем обновление до v0.2, а потом обновление до v0.3.(Замену подтвердить, поставить галочку влаунчере/FoMM"е.)
Игру можно продолжить с последнего сохранения,не отключая и не удаляя предыдущую версию данного мода.

V0.2
- Переделаны текстуры половины оружия.
- Добавлено 4 небольших квеста.
- Добавлено руководство фракции в Мохаве.
- Несколько новых НПС.

V0.3
- Исправлена проблема с "мигающими" текстурами.
- Исправлено множество ошибок и недочетов.
- Переделаны текстуры некоторого оружия.
- Добавлено несколько единиц оружия и снаряжения.
- Добавлено 3 небольших квеста.
- Добавлено несколько новых локаций и изменены старые.
- Множество новых НПС.

/ Fallout

Джош Сойер о фракциях, религии и дополнениях

В последнее время Магистр Баланса часто мелькает на страницах нашего сайта, однако недавнее интервью Steemit Gaming посвящено не Pillars of Eternity, а Fallout: New Vegas, разработкой которой руководил Сойер. Вопросы показались нам интересными, а Джош отвечал максимально подробно.

Fallout: New Vegas воистину великолепна. Bethesda сменила изометрическую камеру на вид от первого лица - постигло ли вас разочарование или же вам было всё равно, лишь бы вновь поработать с Fallout?

Ну, мне нравится делать изометрические игры. Я всегда мечтал создавать пошаговые игры с тактическим уклоном, что во многом воплотилось в Fallout 3 от Black Isle. Но больше всего мне нравится этот игровой мир. Очевидно, что у Bethesda своё видение Fallout 3, но к тому моменту, как мы приступили к разработке New Vegas, я наиграл в неё порядка 160 часов. Я внимательно изучил каждую игровую область, проникся ей, осознав, как работает исследование мира в играх Bethesda. Но, в общем, да, я был несказанно рад вновь вернуться к Fallout.

Вместо того, чтобы сосредоточиться на игровом процессе, мы с Крисом Авеллоном запихнули в игру кучу идей из Van Buren (Fallout 3 от Black Isle), и только потом задумались, как же это всё заработает. Одни идеи вошли как влитые, другие пришлось немного подправить. Van Buren повлияла на самые разные аспекты игры, от отношений фракций до общей атмосферы игрового мира и отдельных персонажей.

Fallout: New Vegas стала ещё одной игрой, сделанной в рекордно короткие сроки. Мы уложились в полтора года, и это при том, что никто никогда не имел дела с этим движком. К чести Bethesda, предоставленный инструментарий оказался отлично оптимизированным для быстрого создания игровых ресурсов. Без движка и продвинутого инструментария разработки мы ни за что бы не справились.

Как бакалавр исторических наук, расскажите нам о реальных прототипах игровых фракций. Особенно нас интересует Легион Цезаря.

Легион Цезаря изначально отличался от того, что мы с Джоном Гонзалезом показали в Fallout: New Vegas. Если я правильно помню, мы вообще не планировали делать именно Легион Цезаря. В New Vegas мы подняли тему восстановления угасшего мира по воспоминаниям о нём. Она хорошо прослеживается не только в действиях Легиона, но и Королей, НКР, Великих ханов и множества других сообществ. Знаю, многим не нравится идея постапокалипсиса, но лично я в восторге от возможности понаблюдать за развивающимся миром. За тем, как за 200 лет люди не опустили руки, а начали собираться в конфликтующие друг с другом сообщества.

Передо мной стоял вопрос: «Чего они хотят добиться? Придумают ли они нечто новое или попытаются сформировать новый мир по воспоминаниям о старом?» Как это видит НКР: «В США была великая и процветающая республика Калифорния, мы должны возродить её - демократическую республику с президентом и сенатом. Мы сделаем это, построив новый мир по образу и подобию». У Цезаря несколько иной взгляд на происходящее. В его понимании, мир слишком жесток, чтобы строить демократию и прислушиваться к мнению народа. Жизнь в Пустоши слишком ничтожна для демократических идеалов.

Но есть ещё мистер Хаус, очень умный и невероятно могущественный, и вместе с тем стремящийся дать людям свободу под собственным контролем. В каком-то смысле, он борец за свободу, пытающийся воскресить дух довоенного Лас-Вегаса. Все эти люди, включая тех, кого я не упоминал, идут в будущее, оглядываясь на прошлое. Собственно, исторические корни хорошо прослеживаются в солдатских рангах армии Цезаря. Я слышал много разговоров о том, что у рядовых легионеров нет огнестрельного оружия и поэтому им приходится сражаться копьями и мачете. Но это вполне характерная черта самого настоящего Римского легиона, где новобранцы отнюдь не могли похвастаться хорошим снаряжением. Вот ветераны Легиона - совсем другое дело, они проявили себя в бою и доказали своё право носить тяжёлые пушки.

Так что, да, мы заимствовали некоторые исторические элементы, где они подходили фракции, с поправкой на то, что некоторые из пытающихся воссоздать дух прошлого, не совсем понимают философию соответствующих сообществ. Например, доспехи Легиона Цезаря на самом деле предназначены для состязаний, а никак не для сражений. Они будто ворвались в Университет Аризоны, вынесли оттуда весь спортивный инвентарь и переделали его так, чтобы выглядеть древними римлянами. В общем, да, я многое почерпнул из истории.

Есть ли у вас любимчики среди предводителей различных сообществ?

Я стараюсь не называть тех, кому симпатизирую, поскольку тогда, как бы странно это ни звучало, многие игроки выберут именно мой вариант, сочтя его более «правильным вариантом прохождения». Мне нравится Фантастик, один из первых персонажей, созданных для New Vegas Эриком Фенстермейкером. Это парень с «Гелиос 1», полный идиот, но при том невероятно забавный. Он задал тон многим игровым диалогам. Они зачастую написаны таким образом, что даже тупицы кажутся по-своему умными. Это ж надо так написать! *смеётся* Благодаря Эрику мы придумали много презабавнейших диалогов.

Знаете, мне очень нравятся ситуации, когда вы проваливаете проверку характеристики или навыка в диалоге, например, обаяния или торговли. Мы подумали, что если вам недостаёт какого-то параметра, то фраза персонажа должна выглядеть настолько глупо, чтобы рассмешить игрока. Ну или хотя бы заставить улыбнуться. То есть если вам вдруг чего-то не хватает, вы не расстраиваетесь - вам смешно. Наши сценаристы проделали огромную работу в этом направлении и я считаю, что это было не зря.

А вот дополнения - это игровые материалы, которые не вошли в основную игру из-за сроков разработки или вы изначально планировали выпустить четыре DLC? Это великолепные, тщательно проработанные самодостаточные приключения!

*смеётся* Почти все они созданы под чутким руководством Криса Авеллона. Раздумывать над дополнениями мы начали ближе к концу разработки, но их никак нельзя назвать вырезанными игровыми областями или чем-то в этом роде. У Криса были свои задумки. Я руководил разработкой одного из дополнений, «Честные сердца». Крис спросил меня, чего бы хотел лично я, и я ответил, и он помог мне увязать воедино истории Джошуа Грэхема, Улисса и Цезаря. Дополнения изначально задуманы отдельно от основной игры и вряд ли там оказалось что-то из того, что не вошло в оригинальную Fallout: New Vegas.

Вы руководили разработкой основной игры и дополнения «Честные сердца». Что вы можете сказать об остальных дополнениях?

Они мне нравятся. Знаете, некоторые механики Fallout: New Vegas плохо подходили для персонажей высокого уровня. Как только вы достигали тридцатого уровня и двигались дальше, система масштабирования уровней существ начинала чудить. Некоторые сражения выглядели несколько… неуклюже, что ли, но я не уверен, вина ли это дополнений или заложенных в игру механик. А вот что мне на самом деле понравилось в дополнениях, так это разнообразие, отличия не только от основной игры, но и друг от друга. Именно этого мы и старались добиться.

Я, конечно, не могу говорить за Криса, потому как он, вне всяких сомнений, лучше объяснит свои мотивы, но по какой-то причине ему захотелось сделать из первого дополнения ужастик с элементами выживания, заставить игроков биться в отчаянии на неизвестной и крайне опасной территории. В «Честных сердцах» я стремился передать чудесную атмосферу настоящего Cиона. Я поставил перед командой цель создать красивейшее окружение для истории противостояния племён, ключевой фигурой которого стал Джошуа Грэхем. Ещё я затронул тему религий реального мира - темы довольно серьёзной, особенно на фоне общей шутливой атмосферы игры.

Не могли бы вы остановиться на этом поподробнее?

Религия в играх зачастую подаётся с юмором. Все смеются, поэтому никто не воспринимает эту тему всерьёз. «Честные сердца» повествуют о Джошуа Грэхеме, христианстве Даниила, их убеждениях и различиях между ними, и проблемах миссионеров, несущих священное знание, которое может быть неправильно истолковано.

А ещё это классическая история блудного сына. Джошуа Грэхем был миссионером, превратившимся в монстра, затем вновь вступившим на путь искупления и сейчас находящимся на грани того, чтобы вновь обратиться в монстра. К тому же, мы выпустили дополнение «Блюз старого мира», под завязку напичканное весьма специфическим юмором. Впрочем, я не имею к нему никакого отношения.

В каждом дополнении мы ставили перед собой разные цели, пытаясь собрать нечто интересное из увлекательных идей, крутой снаряги, сносящих крышу способностей и связать всё это необычным сюжетом. Даже если кому-то не понравились дополнения к Fallout: New Vegas, вряд ли они скажут о них что-то плохое. *смеётся* Потому что они проходятся за пять-семь часов и не успевают надоесть. Прекрасная возможность опробовать новые, смелые идеи, вокруг которых не построить полноценную игру.

Кстати, об основной игре: теперь, когда вы оценили реакцию фанатов и журналистов, есть ли что-то такое, что вы бы хотели изменить?

Да, конечно. И я даже исправил кое-что в собственной модификации, над которой работал то ли шесть, то ли девять месяцев после выхода игры. Я включил в неё многое из того, что никогда не получило бы официального одобрения.

Конечно, есть и такое, что мне хотелось бы сделать иначе. Например, уделить больше внимания сюжетной линии Легиона. Многие игроки, выбравшие прохождение за Легион, столкнулись с враждебностью легионеров по отношению к женщинам. Нет, я прекрасно понимаю, что идеология Легиона довольно отвратительна, и у нас не было желания как-то сгладить углы, но когда вы вдруг подходите к одному из рядовых легионеров и завязываете диалог… вообще, им должно быть наплевать - по крайней мере, так задумывалось. Они вступили в Легион и пришли сюда сражаться. Но они ведут себя с женскими персонажами крайне враждебно, от чего многие сочли, что мы перегибаем палку и отказались играть за Легион.

Вы хотите сказать, что вас обвинили в женоненавистничестве?

По правде говоря, мне наплевать. Видите ли, я стремился создать фракции, которые так или иначе понравятся игрокам. Возьмём, например, Цезаря. Кому-то он понравится, кому-то нет, но потом игроки видят, как он обращается с женщинами и уходят навсегда. Люди способны терпеть неприглядные стороны фракций лишь до определённого момента, а затем начинают их избегать, а значит не увидят многое из того, что мы для них приготовили. Как я и сказал, мы хотели, чтобы рядовые легионеры вели себя с женским персонажем высокомерно. Они ведь сильные мужчины на службе у самого Цезаря. Вышло иначе, но мы не нарочно.

Но что ещё важнее, так это отсутствие у Легиона своего пути. Он всего лишь отражение сюжетной линии НКР. Я припоминаю, что на начальных стадиях разработки у нас было несколько смелых идей в отношении Легиона, но впоследствии от них отказались. В целом, я бы хотел сделать сюжетную линию Легиона более интересной и насыщенной.

Но ведь вы наверняка чем-то гордитесь?

Если закрыть глаза на Легион Цезаря, то мы хорошо продемонстрировали игрокам связанные с различными фракциями решения и их последствия, заставили их задуматься и дать личную оценку происходящему. Казалось бы, чего уж проще: «Что важно лично для меня? Демократия, современные способы управления - выберу-ка я НКР». Но затем игроки видят, насколько коррумпировано правительство НКР, видят его неспособность решить многочисленные проблемы, и вспоминают о Хаусе с его чётким видением послевоенного мира и планами по его восстановлению. Но переметнувшись к Хаусу, игроки понимают, что он жесток и эгоистичен. В какой-то момент он даёт игрокам задание уничтожить Братство стали и это становится переломным моментом. Многие игроки симпатизируют Братству стали и отказываются выполнять приказ.

Неудивительно, что большинство людей выбирают путь независимости, отказавшись примкнуть к какой-либо фракции. Но потом оказывается, что у свободы тоже есть свои недостатки, а отсутствие централизованного управления нисколько не упрощает жизнь. Размышления и обсуждения принятых решений на различных игровых форумах - вот что наполняет меня гордостью. Участвуя в разработке настольных ролевых игр, я уделяю особое внимание тому, чтобы игроки принимали важные решения, основанные не только на ролевых механиках, но и убеждениях своего персонажа. Когда перед игроками встаёт настоящая проблема с далекоидущими последствиями и для её решения необходимо сделать трудный моральный выбор, они начинают анализировать игровой мир так, будто он реален. Они верят в него.

Спасибо главному сценаристу игры Джону Гонзалезу за всё, что он сделал. Разумеется, это не только его заслуга, но я по-прежнему счастлив, что и по сей день люди обсуждают принятые в New Vegas решения.

Пора бы нам уже закругляться, но напоследок я задам ещё один вопрос: вы бы согласились сделать ещё одну игру серии Fallout, скажем, на движке четвёртой части?

Как я уже писал на своей страничке в Tumblr, я бы с удовольствием поучаствовал в разработке новой игры серии, но я прекрасно понимаю, что это зависит не от нас и предпочитаю не забивать голову всякими «если бы да кабы». Было бы прекрасно, кто ж спорит, но я бы особо не рассчитывал. Как сказал однажды Фергюс, «мы рады любой подвернувшейся возможности».

Хотелось бы увидеть ещё одну Fallout от Obsidian. Спасибо, что уделили нам время, Джош.

Данная модификация восстанавливает некоторые элементы вырезанного разработчиками контента, а так же добавляет нереализованную возможность маскировки под фракции Чертей и Бомбистов (хотя по косвенным признакам, из материалов, полученных с помощью GECK, это планировалось).

Ключевые особенности мода:
I. Восстановлена репутация в городе Примм.

Репутация отображается в Пип-бое в разделе "Общая" и на глобальной карте.

Если на момент установки мода вы загрузили сохранение, где вы уже выполнили все квесты в Примме, вам автоматически начислится положительная репутация в награду за эти квесты.

Чтобы стать "Кумиром" Примма вам необходимо:
1) Освободить помощника шерифа Бигла (Свой человек).
2) Найти шерифа для Примма, завершив квест "Город, который мне нравится" (Любимец).
3) Найти пропавший 9-мм пистолет-пулемет Вэнса.
4) Выполнить неотмечаемый квест "Команда слабоумных наемников", в котором вам необходимо любым способом освободить казино "Викки и Вэнс" от дезертиров НКР во главе с Лейлой. (Кумир).

II. Добавлено 2 новых маркера локаций.

1) ВЕЛИКИЕ ХАНЫ - ОРУЖЕЙНАЯ.
2) СТАРЫЙ МОРМОНСКИЙ ФОРТ.

III. Восстановлено отображение репутации на глобальной карте во всех локациях Великих Ханов.

1) ХИМИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ РЕД-РОКА.
2) ПЕРЕДВИЖНОЙ ЛАГЕРЬ ВЕЛИКИХ ХАНОВ.
3) ЛАГЕРЬ ВЕЛИКИХ ХАНОВ.
4) ВЕЛИКИЕ ХАНЫ - ОРУЖЕЙНАЯ.

IV. Восстановлено отображение репутации на глобальной карте во всех локациях Последователей Апокалипсиса.

1) МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА НЬЮ-ВЕГАСА.
2) АВАНПОСТ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ АПОКАЛИПСИСА.
3) СТАРЫЙ МОРМОНСКИЙ ФОРТ.

V. Добавлена возможность маскировки под Чертей.

Как это работает в игре:
1) Для маскировки необходимо одновременно экипировать на главного героя любой шлем и любую броню, используемые Чертями.
Шлемы:
- Боевой шлем Чертей.
- Воинский шлем Чертей.
- Шлем Чертей.
- Шлем Мотогонщика.
Броня:
- Броня рейдеров с бесплодных земель.
- Броня рейдеров-взрывников.
- Броня рейдеров-садистов.
- Шипастая броня рейдеров.
2) При экипировке полного комплекта брони со шлемом появится стандартное сообщение: "Вы теперь одеты, как черт". При снятии всего комплекта - "Вы больше не одеты, как черт".
3) Как и у стандартных фракций Нью-Вегаса задано условие проверки, при котором сторожевые собаки Чертей и главари банд распознают обман и атакуют главного героя, если он подойдет к ним слишком близко. Находясь на отдалении эти NPC будут нейтральны к вам.
Главари Чертей:
- Вайлит.
- Драйвер Нефи.
- Дюк.
- Шеф-Шеф.
Мотогонщик оставлен без изменений.
4) К вашему персонажу во фракционной броне Чертей станут враждебны:
- НКР
- Ополчение Вестсайда
- Короли.
- Бродячие торговцы.
- Жители Примма.
- Жители Новака.
- Жители Гудспрингса.
- Секъюритроны Стрипа.
5) Броня Чертей теперь становится полностью фракционной.
Это означает, что при попытке положить броню в инвентарь одного из ваших спутников, ваш компаньон выбросит ее, как и любую другую броню фракций.

VI. Добавлена возможность маскировки под Бомбистов.

Как это работает в игре:
1) Для маскировки необходимо экипировать на главного героя один из комбинезонов Бомбистов:
- Комбинезон бомбиста.
- Летный комбинезон бомбиста.
2) При экипировке комбинезона появится стандартное сообщение: "Вы теперь одеты, как бомбист". При снятии - "Вы больше не одеты, как бомбист".
3) Как и у стандартных фракций Нью-Вегаса задано условие проверки, при котором роботы бомбистов (Мистеры Храбрецы), бомбисты-охранники и ключевые персонажи распознают обман и атакуют главного героя, если он подойдет к ним слишком близко. Находясь на отдалении эти NPC будут нейтральны к вам.
Ключевые персонажи:
- Адепт.
- Аргил.
- Джек.
- Ракель.
- Перл.
4) К вашему персонажу во фракционной броне Бомбистов не станет враждебна ни одна из фракций Нью-Вегаса (кроме Чертей, конечно), т.к. официально Бомбисты ни с кем не воюют.
Броня сделана фракционной на случай если вы решили более интересно обыграть вариант уничтожения данной фракции.
5) Комбинезоны Бомбистов теперь становится полностью фракционной броней.
Это означает, что при попытке положить их в инвентарь одного из ваших спутников, ваш компаньон выбросит их, как и любую другую броню фракций.

VII. Как и в случае с оригинальной фракционной броней через каждые 5 минут вы будете получать сообщение, что ваш персонаж все еще одет как черт или как бомбист.

VIII. Отредактировано стандартное сообщение при надевании брони Подрывников.
"Вы сейчас одеты, как подрывник" исправлено на "Вы теперь одеты, как подрывник", для соответствия подобным сообщениями для остальной фракционной брони.

Установка.
1.Поместите файл Forgotten faction 1.0.esp в папку Data.
2.В лаунчере в разделе Файлы поставьте галочку напротив мода Forgotten faction 1.0.esp, далее Ok.

Удаление.
1. Удалите файл Forgotten faction 1.0.esp из папки Data.

Важно!
Если на момент установки мода на вашем персонаже уже была одета рейдерская броня или комбинезон бомбистов и при попытке снять или одеть броню\комбинезон не появляется никаких сообщений вроде: "Вы теперь одеты, как черт" или "Вы больше не одеты, как бомбист", то необходимо выбросить броню\комбинезон из инвентаря и снова подобрать, тогда все корректно заработает.

Баги.
Во время личного тестирования багов выявлено не было. Но возможны проблемы совместимости с модами, изменяющими снаряжение либо характеристики Чертей и Бомбистов. Так же возможны конфликты с модами добавляющими новые маркеры локаций.

Несмотря на малый размер добавляет много контента. Не только рейдеров, также я добавил пару локаций и для других группировок. В любом случае этот мод добавляет фракциям сражения, события, сотни НПС, множество новых боссов, интерьеры и многое другое.

версия 1.0:
- новые базы рейдеров, бандитов пустоши и др. преступных элементов, а также боссов.
версия 1.1:
- банда скорпионов увеличена численно, и представляет большую опастность чем в оригинале,
- больше сражений за территории,
- добавлены нападения на караваны рейдерами,
- Айзеку из оружейников добавлен охранник, так как недалеко от него я добавил спавн рейдеров, и я не хочу, чтобы он умер,
- также добавлен случайный лут для вышестоящих членов банды ягуара.

Какие изменения вносит мод?
Все новые группы рейдеров имеют свои базы, форпосты, укрепленные точки по всему Мохаве, некоторые из них могут находится под атакой НКР или Легиона,а может быть и наоборот. Мотель Рейдеров находится недалеко от Лагеря Маккаран, там будет находится один из боссов, у каждого из них свое логово, телоранители и бойцы. Добавлено множество экстерьера, заброшенных зданий, в которых могут обитать рейдеры, наркоманы, члены группировок Ястребов, Ягуаров. Кстати у Ягуаров есть подземный бункер недалеко от Новака, войти в них можно будет в двух местах, также в окресностях Биттер-Спрингс есть явочная квартира\клуб офицеров группы. Большие банды Ягуара будут находится севернее Коттонвуд-Коув, до которых может быть немного трудно добраться.
Увеличено количество шакалов и гадюк, чтобы сделать их немного сильнее, без изменения уровня.
Национальный горный парк претерпел несколько изменений, в том числе: две новые банды борются за территорию и пару новых построек.
На камнедробильном заводе наркосделка прошла плохо, помогите великим ханам защитится от рейдеров!
Калифорния Сансет-драйв был заселен несколькими новобранцами Ягуара. Некоторые локации не имеют своих маркеров.
Вестсайд (внешний мир) находится под атакой рейдеров, чтобы игрок увидел какую угрозу они несут Вегасу. Если не помочь ополчению они могут взять контроль над территорией.
Перекресток недалеко от лагеря Маккаран находится под атакой бандитов: есть рейдеры с большими пушками и много НКР, включая тяжеловооруженных бойцов, но они постепенно отступают, и им можно помочь... или нет!
Хочу показать, почему НКР не может защитить дороги - о чем часто говорит население пустошей. У рейдеров будут засады на торговцев маршруты которых, им известны.
Банда Ягуаров присутствует по всему Мохаве. Они находятся в состоянии войны со всеми фракциями в том числе и др. рейдерскими группировками, а также НКР/Легион за господство. Они похожи на гадюк и шакалов, но более распространены и более сильны. Их предыстория такова: что основали их наемники - начали вербовать бойцов из рейдеров, шакалов, гадюк и др. Теперь чтобы выжить, они организовали рейды, засады, и планируют вырасти в новую Фракцию с которой все будут считатся. Имеют множество лагерей и довольно сильную армию, но на всякий случай я удостоверился, большинство из их лагерей в под землей или в районах, где не так людно и поменьше другой живности. Как и Братство Стали собирают довоенные технологии и могут ею пользоватся, поэтому они могут быть встречены с широким диапазоном оружия и амуниции.
Лом, Потрошитель, Кувалда, Чингиз - Хан, Лиам и др. боссы победа над которыми будет трудной, но возможной, рекомендуется уровень 15+, для некоторых до 50 уровня, пригодятся меткие напарники)
Я запускаю этот мод с "Мир боли" и многими другими модами, и этот один не конфликтует сильно.
Автор;TheScout201


5 Июня 2010 21:07

Ниже приведен список фракций и группировок, которые появятся в Fallout New Vegas.

Новая Калифорнийская Республика

В 2280 году Новая Калифорнийская Республика сражается с Легионом Цезаря за контроль над Новым Вегасом. База НКР находится в бывшем аэропорту МакКарран. НКР ведет отчаянную войну, но теряет свои позиции перед Легионом. Одна из их передовых баз, лагерь Нельсон, был полностью уничтожен оперативной группой Легиона, повторив жуткие потери форта Арадеша. Боевой дух солдат НКР находится на рекордно низком уровне. Они пытаются заставить работать солнечную электростанцию Гелиос Один, чтобы из нее уничтожить Легион Цезаря. Часть группы Новой Калифорнийской Республики находится в Новом Вегасе и уже некоторое время они потеряли связь с остальными.

Легион Цезаря

Это мощная и беспощадная организация, занимающаяся работорговлей и управляемая харизматичным и коварным Цезарем. Легионеры - хорошо организованные военные силы, которые в большей степени находятся в Великом Каньоне. В 2280 году Легион Цезаря взял под контроль запад, захватил почти весь Вегас, включая самые известные места Вегаса: казино, отели и другие популярные места.

Пороховая банда (Powder Gang)

Сборище преступников с восточной части Новой Калифорнийской Республики. Когда НКР требовалось расшириться на восток, им были необходимы железные дороги, для осуществления доставки различных вещей в отдаленные районы, особенно в места новых колоний. Чтобы решить эту проблему, они прислали работать преступников из тюрьмы Черного Каньона, у которых срок заточения должен был скоро закончиться. К сожалению, у НКР возникли финансовые проблемы, выплаты рабочим стали приходить поздно и маленьким количеством и рабочие решили взять дело в свои руки, захватив рабочие станции и весь порох, что смогли найти. Их прозвали Пороховой бандой за то, что они взрывали все караваны и железные дороги, на которые они натыкались на своем пути.

Малиновый караван

Малиновый караван - одни из трех крупнейших торговых компаний во всей Новой Калифорнийской Республике. Они специализируются на очень рискованных заданиях. Многие торговцы считают их сумасшедшими, но за высокую плату они всегда доставляют товары к заказчику. В Новом Вегасе одним из представителей каравана является Ринго, которого игрок повстречает в Гудспрингсе.

Штат Утолбиты

Это фракция разумных супермутантов, под управлением Табиты. Основан за два года до начала игры (в 2278 году). Их база находится на Черной горе, внутри которой расположена радиостанция.

Последователи апокалипсиса

Последователи апокалипсиса - светская, но полурелигиозная группа, которая посвящена перевоспитанию и восстановлению пустоши и они пытаются сделать так, чтобы человечество не повторило тех ошибок, что привели к Великой войне. В Fallout New Vegas они будут обитать на дамбе Гувера.

Найткины

Элитная каста воинов в армии супермутантов Мастера. Они сильнее других супермутантов в мастерстве, снаряжении и вооружении. Множество Найткинов укрыты устройствами невидимости - стелс-боями. В Fallout New Vegas они перестали использовать стелс-бои и, в большинстве своем, ходят в капюшонах.

Оружейные бегуны (Gun Runners)

Первоначально Оружейные бегуны управляли укрепленной фабрикой на северо-восточной части Лос-Анджелеса. Они были обычной бандой, которая разбойничала и защищала свою территорию. В Нью-Вегасе они расширились и начали продавать свое оружие около города.

Старшина

Группировка, которая управляет казино Эйсес. Их люди владеют широким выбором мощного оружия, так что с ними лучше не связываться. -1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 18