Главная · Карты · Строительство моторной яхты. Самодельные яхты: парусная, моторная, из фанеры. Что самое сложное на этом этапе

Строительство моторной яхты. Самодельные яхты: парусная, моторная, из фанеры. Что самое сложное на этом этапе

Самодельные яхты — это достаточно трудоемкий процесс, который потребует множество сил, времени и материальных затрат. Некоторые процессы постройки яхты не обойдутся без помощи специалиста. Знания специалистов помогут не допустить ошибок при постройке яхты. Перед началом постройки необходимо точно определится с внешним видом яхты и ее основные функции и предназначение.

Любая постройка яхты начинается с изготовления корпуса. В основном корпус изготавливается из древесины. С древесиной намного проще и легче работать. На сегодняшний день существует множество разнообразных материалов, которые помогут защитить корпус яхты от воздействия воды. Изначально нужно точно рассчитать стоимость корпуса и парусов.

Если будут допущены ошибки на данном этапе, то дальнейшая эксплуатация яхты будет невозможна. Чтобы не было допущено ошибок, можно посетить специализированные магазины и проконсультироваться со специалистами. Когда корпус яхты будет построен, можно обращаться за помощью к профессиональным судостроителям. Они помогут правильно составить проект и чертежи яхты, а вы уже будете реализовывать его в реальность. Оборудование на яхте также играет важную роль. Вещи необходимо устанавливать на яхту, только после того как она будет спущена на воду.

Парусная яхта своими руками

На сегодняшний день самостоятельно построить парусную яхту может каждый человек. Постройка парусной яхты требует трезвого и холодного расчета, который позволит правильно высчитать все необходимые параметры. При постройке парусной яхты специалисты не рекомендуют использовать деревянную обшивку. В данном случае лучшим вариантом считается применение диагональной обшивки. Данный способ позволяет использовать поперечные шаблоны. Постройка парусной яхты из стеклопластикового корпуса требует точного соблюдения всех правил и требований, а также специального оборудования.

Постройка армоцементной парусной яхты подразумевает точного соблюдения правил литья корпуса. Данная постройка напоминает бетонные работы при постройке наземных конструкций. Постройка парусной яхты требует определенных профессиональных знаний. Недостатки или ошибки, которые могут получиться во время работы, заметны не сразу. Дефекты можно увидеть только при эксплуатации яхты на воде. В дальнейшем постройка яхты их аромцемента может понести материальные расходы. Также армоцемент имеет большой вес, что является очень большим недостатком. На практике очень хорошо видно, что идеальное соотношение веса начинается с 12-14 метровых корпусов. Многие судостроители и яхтсмены, не смотря на все недостатки, считают данный материал качественным и прочным. Не стоит забывать о том, что помимо корпуса, также необходимы затраты на различное оборудование и инструменты.

Перед началом постройки парусной яхты, необходимо прислушаться к рекомендациям специалистов. Они считают, то наиболее конструктивным материалом для строительства корпуса является сплав металла или древесина. Армоцемент и стеклоткань подходят в основном для строительства яхт больших размеров. Для яхт средних размеров перспективным вариантом является именно древесина. Как правило, металл применяется с высоким уровнем прочности.

Парусная яхта из древесины имеет длительный период эксплуатации. Древесина имеет правильную пропорцию длины и веса. Для постройки парусной яхты применяют не набухающие фанеры и шпоны, которые изготавливаются из пихты, дуба или красного дерева. Древесину также используют для многослойной наружной обшивки. Крепление деревянных конструкций корпусов осуществляется с помощью фенолформальдегидной смолы, которая совмещается со стяжкой на болтах, винтах и шурупах. Профессиональные судостроители считают, что для постройки парусной яхты своими руками приемлемым материалом является древесина.

Как построить яхту своими руками

Как правило, постройка яхты своими руками начинается с чертежей. лучше брать из готовых и разработанных проектов, так как они имеют правильные необходимые параметры. Чертежи должны соответствовать предназначению яхты и выбранным материалам. Перед началом постройки необходимо также определится, для каких целей она будет предназначаться.

Четкие обозначения правил и требований к яхте, помогут правильно определиться с проектом. Строительство яхты своими руками требует определенных знаний навыков. Для самостоятельной постройки яхты необходимо правильно сделать разбивку чертежа и изготовить необходимые шаблоны и лекала. Данная процедура требует профессиональных знаний и опыта. Те ошибки, которые могут быть допущены на данном этапе, скажутся на готовой яхте. Вследствие чего такие дефекты будет очень сложно устранить. Чтобы ошибки не были допущены, готовые проекты предоставляют специальную комплектацию оборудования. Также в комплекте содержаться необходимые материалы и инструкции, которые пошагово указывают последовательность работы. Такой способ позволит в кротчайшие сроки построить яхту своими руками.

После приобретения такого комплекта, постройка яхты осуществляется в несколько шагов. Для начала необходимо тщательно изучить планы, чертежи инструкции. Очень часто бывает, что в проекте рассмотрено несколько вариантов постройки. После этого этапа можно приступать к сборке различного оборудования (шпангоутов, киля, стрингеров). Далее необходимо подготовить обшивку. На стапеле собирается корпус, который покрывается материалами для обшивки. Обшивка наносится в несколько слоев. После того как корпус будет готов, на яхте проводятся монтажные работы и устанавливается необходимое оборудование. Постройку яхту лучше всего проводить вблизи водоемов. После того как строительство будет закончено, яхту необходимо проверить на воде на наличие дефектов и недостатков.

Яхта своими руками из фанеры

Яхта из фанеры своими руками позволит в любое удобное время выехать на прогулку по водоему. Для того чтобы построить яхту из фанеры необходимы следующие инструменты: гвозди, ножовка, молоток, шуруповерт, электродрель, сверло. Для строительства яхты необходимо семь листов фанеры. Толщина фанеры не должна быть больше 6 миллиметров. Специалисты рекомендуют брать фанеру размерами 1,22х2,44 мм. Также необходимы дополнительные листы, толщиной около 10 миллиметров и идентичных размеров.

Основной задачей при строительстве яхты является правильный выбор фанеры. Фанера может быть изготовлена из различной древесины, но одним из самых приемлемых вариантов будет использование фанеры из тополя, толщиной 7-10 миллиметров. Данный показатель не влияет на вес фанеры.

Если фанера изготовлена из березы, то толщина должна составлять до 5 миллиметров. При строительстве яхты обязательно необходимо учитывать уровень водостойкости. Фанера содержит несколько слоев древесины (2-3). Именно по этой причине она обеспечивает высокий уровень прочность будущей яхты.

Если при строительстве яхты используются листы фанеры большого размера, то уровень трудоемкости процесса снижается. На стрингере или скупе делается паз в виде совмещенных листов из фанеры. Данный процесс работы не требует тщательного подгона кромки поясов. Обшивка из фанеры подразумевает поперечные лекала, которые служат для обвода корпуса. Данный процесс строительства подразумевает использование шпангоутов, которые располагаются в конструкции. Такой вариант не требует самостоятельной подготовки лекал.

Шпангоуты для строительства яхты изготавливаются в простой форме. Для их изготовления используют футоксы (прямолинейная деталь). При самостоятельной постройке яхты обязательно необходимо уделить тщательное внимание изготовлению корпуса. Сборка корпуса осуществляется на верстаке, а заканчивается на земляной поверхности. Киль кладется на верстак, после чего его необходимо соединить с шпангоутами и штевнями. Соединение осуществляется с помощью болтов, шурупов и гвоздей.

После окончания данного процесса работы необходимо проверить, имеются ли какие-нибудь дефекты в виде перекоса. В каждое соединение вставляется пористая бумага или тонкая ткань пропитанная смолой. Если корпус соединяется гвоздями, то обязательно нужно обратить внимание на их длину. Для того чтобы гвозди легко вбивались, заранее необходимо просверлить отверстия. Отверстие должно быть на 1 миллиметр меньше толщины гвоздя. Доски для борта размещаются с обеих сторон каркаса, а концы привязываются бечевкой к форштевню.

Далее вокруг шпангоутов обгибаются доски, связываются и подводятся к транцу. Ненужные концы можно срезать. Также на яхте должна быть мачта, которую можно изготовить из сосны. Пред началом постройки яхты фанеру необходимо смочить, для того чтобы она в дальнейшем не потрескалась. Также фанеру можно распарить.

Моторная яхта своими руками

Моторная яхта имеет множество различных достоинств и преимуществ. Одно из самых главных преимуществ – это простота в управлении. От мощности мотора будет зависеть скорость движения яхты.

Перед строительством моторной яхты необходимо определить ее предназначение. Корпус моторной яхты строится из поперечных и продольных сечений. На моторных яхтах двигатель должен размещаться в корме. Данное расположение двигателя позволяет сделать правильную посадку судна.

Для корпуса моторной яхты можно использовать любой конструктивный материал. Выбор материала зависит от чертежей проекта, его особенностей и ограничений. Не стоит забывать о том, что невозможно выбрать идеальный материал для строительства моторной яхты. Каждый материал имеет свои недостатки и преимущества.

Стеклопластик является одним из самых распространенных материалов, который используют для строительства моторной яхты. Если правильно соблюдать технологию процесса строительства, то яхта будет иметь высокий уровень прочность и длительный срок эксплуатации. , как правило, содержат только мелкие части устройства. Но на сегодняшний день существуют проекты, которые в комплекте имеют разработанный интерьер и дизайн, а также все необходимые инструменты для корпуса. Если строительство моторной яхты осуществляется с помощью профессиональных заготовок, то процесс не займет большого количества времени. Приобретая стеклопластик самостоятельно, существует риск покупки некачественного материала. При приобретении материала необходимо тщательно изучить его свойства и качества. Данные качества очень важны, так как от них зависит конструкция готовой яхты.

Корпус из стеклопластика обязательно необходимо строить в закрытом помещении, которое будет защищать от воздействий негативных факторов и погодных условий. Перед нанесением нового слоя важно учесть полимеризацию старого слоя. Если не учитывать данный аспект, то в следствие корпус может быть покрыт жирной пленкой, на которую легко попадает пыль. При работе со стеклопластиком необходимо соблюдать меры безопасности, так как данный материал очень вреден для здоровья.

Стеклопластик можно применять для различных конструкций, как тяжелых, так и легких. Усиление уровня прочности стеклопластика достигается за счет кевлара и углеродистого волокна. Если усилить композитную конструкцию, то вес яхты можно уменьшить. Правильный выбор корпуса яхты является основной целью при строительстве моторной яхты своими руками. Самостоятельное строительство моторной яхты – сложный процесс, который требует определенных знаний и навыков.

Моторная яхта станет идеальным вариантом судна для прогулок по водоемам. Для управления такой яхтой не требуется профессиональных знаний. Управление осуществляется автоматически и позволяет полностью насладиться незабываемыми прогулками. Также такие яхты снижают риск появления проблем с управлением яхтенного рулевого или из-за негативных погодных условий.




При покупке яхт мы обеспечиваем следующий набор услуг:

  • Подбор вариантов яхт
  • Доставка, таможня, регистрация
  • Ремонт (при необходимости)
  • Стоянка

Формирование требований к яхте

Мы вместе с Клиентом в процессе многочисленных обсуждений выявляем их истинные требования к будущей яхте. Важными аспектами формирование требований к яхте являются: общий бюджет, размер допустимых эксплуатационных расходов, габариты яхты, количество спальных мест и кают, состав команды, год постройки яхты, скоростные характеристики яхты, мощность и количество двигателей, дополнительное оборудование, предполагаемое назначение, время, затрачиваемое на покупку яхты и многое другое.

Подбор вариантов яхт

За время работы в яхтенном брокераже мы разработали эффективную систему поиска яхт, охватывающую все мировые информационные источники по покупке и продаже яхт. Регулярно обновляющаяся информация позволяет нам быстро подбирать достаточное количество яхт соответствующих требованиям клиента. Вся полученная информация о яхтах проходит проверку на достоверность и актуальность. Сомнительные яхты отсеиваются.

Предоставление информации о яхтах

Клиентам предоставляются текстовая и графическая информация о яхтах в виде, удобном для использования. По выбранным яхтам по желанию клиента может быть запрошена дополнительная информация.

Осмотр и инспекция яхт, тест драйв

Как только Клиент выбрал яхту, мы организуем поездку к месту стоянки яхты для ее осмотра и инспекции. При необходимости к инспекции яхты привлекаются независимые эксперты. Если яхта находится в состоянии готовности к эксплуатации, в ряде случаев бывает полезно провести тест драйв на инспектируемой яхте. Мы всегда вместе с клиентом тщательнейшим образом обследуем корпус яхты, двигатели, такелаж яхты, ее системы и механизмы. При покупке не новой яхты по результатам инспекции может быть пересмотрена стоимости яхты, Мы обеспечиваем поддержку клиента в переговорах по изменению стоимости яхты.

Переговоры. Подготовка и подписание контракта.

От имени или совместно с клиентом мы проводим все переговоры по покупе яхты с продавцом или брокером продавца. Это позволяет избежать ряда ошибок при оценке стоимости яхты, её состояния, наличия и достоверности необходимых документов и т.д. Мы также обеспечиваем подготовку контракта и проверку всех необходимых для его подписания документов. Мы обеспечиваем регистрацию судна и постановку его под флаг

Доставка яхты и таможенная очистка.

При необходимости мы может взять на себя организацию доставке яхты и прохождению всех таможенных процедур, связанных с покупкой яхты. Перегон судна может осуществляется как силами клиента, так и нашим экипажем. Возможен и смешанный вариант.

Ремонт яхты (при необходимости)

При покупке не новой яхты может потребоваться ее ремонт. Мы всегда подберем для клиента верфь, которая произведёт любой мелкий или крупный ремонт яхты при оптимальном соотношении цена/качество.

Стоянка яхты

Мы подберем марину для стоянки яхты и заключим от имени клиента договор на аренду места для стоянки яхты.

Строительство яхты

Наша компания обеспечивает полный менеджмент строительства новой яхты на большинстве известных мировых верфей, в том числе: Abeking & Rasmussen, Admiral - CNL, Alliaura Marine, Alloy Yachts International, Alubat, Amels, Apreamare S.p.a., Astondoa, Azimut-Benetti , BAVARIA Yachts , Beneteau , Benetti, Benetti Sail Division, Blohm + Voss GmbH, Blubay Yachts SA, Burger Boat Company, Cantiere Nautico Cranchi s.r.l., Cantieri Navali Baglietto S.p.A., Cantieri Navali Codecasa S.p.A, Cantieri Navali Lavagna и друих. » полный список яхтенных верфей.

Рассмотрев все предложения на вторичном рынке, вы можете понять, что ни одна из них вас не устраивает и единственный способ удовлетворить ваши запросы - это построить новую яхту. Возможно, вы с самого начала хотите иметь новую яхту, независимо от существующих на вторичном рынке предложений. Хорошо известно, что процесс постройки яхты более сложен, покупка уже существующего судна. Даже заказ серийной яхты имеет массу нюансов, разобраться в которых не просто, даже если вы уже имели предыдущий опыт покупки и эксплуатации яхт. Возникает масса деталей, которые надо рассмотреть и согласовать между заказчиком и верфью. Начиная с основных характеристик, таких как длина, ширина, скорость, стиль (в случае с серийной яхтой выбрать подходящую модель и производителя). И таких специфичных, как: выбор материала корпуса и надстроек, двигательных установок, электроники и навигации, создание архитектуры и дизайна, окончательный выбор верфи, где будет построена яхта.

Какого типа вы хотите строить яхту и почему? Стоит ли начинать с концептуального дизайна или с общих характеристик яхты? Или сначала выбрать наиболее подходящую верфь, но не будет ли при этом слишком долгим срок ожидания заказа? Вы выбрали композитный корпус, надо ли применять сендвичевые конструкции или углеволокно? Какие характеристики должен иметь корпус ниже ватерлинии? Каким стандартам должна соответствовать ваша яхта, предназначенная для частного использования, и каким - для чартера? Какие материалы будут использованы для изготовления питьевых резервуаров, и какие для звуко- и виброизоляции?

Все эти и многие другие вопросы напрямую связаны со стоимостью и сложностью проекта, и далеко не все из них имеют очевидные ответы. Если вы отдадите решения этих вопросов проектировщику или верфи, и они сделают все эти выборы за вас, то скорей всего в итоге вы получите запредельно дорогую и мало ликвидную яхту.

Даже если ваш девиз - "только все самое лучшее для моей яхты" - все равно вам придется обработать большой объем информации, чтобы выбрать не только лучшее, но и наиболее подходящее для вашей яхты. И, независимо от ваших решений, также нужно будет учитывать фактор перепродажной стоимости. Эти вопросы поможет вам решить компетентный и опытный яхтенный брокер, сохраняя для вас тысячи и даже миллионы долларов и месяцы времени. Техническая грамотность брокера, его опыт в строительстве и аренде подобных яхт, опыт в управлении крупными проектами, все это имеет большое значение для успеха мероприятия в целом.

Постройка яхты должна принести владельцу массу приятных мгновений. От момента возникновения идеи и до спуска яхты на воду, мы гарантируем, что этот сложный технический процесс будет частью вашего позитивного яхтенного опыта.

Знакомство, обсуждение и выбор модели для реализации Вашего проекта...

На первоначальном этапе, как не тривиально это звучит, мы нуждаемся в беседе с Вами. Даже если Вы впервые столкнулись с яхтингом исключительно важно понять основные тезисы Вашего видения отдыха на яхте. Важно всё: скорость хода, количество дней в году на борту, предполагаемый бюджет на строительство и ежегодную эксплуатацию, количество гостей, регион плавания, степень кастомизации судна и многое другое. Мы также принимаем в расчет желаемые сроки сдачи судна, варианты и графики платежей, доступность и степень готовности корпусов на верфи, а также перспективы и суть обновлений модельного ряда, что позволяет ещё предметнее давать рекомендации. После приведения к равновесию всех этих входных параметров, мы получаем первое решение - несколько вариантов моделей, на основе которых мы будем реализовывать проект.

Проектирование

С момента первого обсуждения идеи и до передачи судна заказчику, на всем протяжении проектирования и строительства яхты в распоряжении будущего Владельца, помимо менеджмента со стороны нашей компании, команда инженеров и дизайнеров Azimut Benetti Group. Работа выстраивается в определенном ключе и последовательности, но приоритет всегда один - решение задачи поставленной покупателем, выражение его индивидуальности. Встречи и обсуждения эскизов и чертежей, рассмотрение и выбор образцов материалов происходят на верфи в Италии и в нашем московском офисе, при необходимости с выездом к заказчику. В зависимости от размеров судна в среднем этот этап занимает срок от 1 до 4 месяцев. Каждая из яхт Azimut Grande или Benetti уникальна и неповторима, обладает глубокой степенью кастомизации, что позволяет в значительной степени изменять интерьеры и частично надстройку судна. Вероятно, именно по этой причине яхтенный мир знает их имена и реже упоминает модель.


Строительство и контроль

При заключении договора оговариваются сроки строительства и дата передачи яхты заказчику. На протяжении всего времени строительства наша компания производит контроль каждого этапа, предоставляет отчет о ходе работ. В общей сложности на яхте среднего размера (около 40 м) на различных стадиях производства проводится более 1000 проверок контроля качества. Наш сюрвееер регулярно присутствует на верфи для проведения промежуточного контроля. Отметим, что со стороны будущего Владельца возможно внесение изменений в проект в процессе строительства, но с пониманием возможного увеличения сроков производства и переноса даты передачи судна.

Приемка и передача заказчику

Согласно подписанному соглашению между сторонами и по предварительному уведомлению со стороны верфи наши представители приступают к сюрвею и испытаниям яхты. Первые испытания производятся сразу после спуска корпуса на воду, последующие - в процессе монтажа оборудования уже в надводном положении. На каждом этапе составляется протокол замечаний и сроки их устранения. После приемки яхты сюрвеерами нашей компании, судно передается на приемку представителям покупателя. Как правило, приемка яхты непосредственно стороной Владельца судна занимает незначительное время, так как 99% замечаний устраняются на всех предыдущих этапах строительства и сюрвея.

Судостроение довольно сложная отрасль в промышленности, где происходит строительство яхт и других судов с 0. На специализированных предприятиях строят корабли называемые верфями.

Сама отрасль судостроения зародилась еще в древние времена. Когда возникла острая потребность в небольших суднах и яхтах. Следы строительства яхт были замечены еще в Древнем Китае и Египте. Значительную популярность этот род деятельности получил во времена Византийского государства.

Развитие и изменение технологий постройки разных судов постепенно терпело значительные перемены. Схема начала значительно манятся с каркаса яхты, который был раньше обтянут кожей или корой. Постепенно каркас стал производиться уже из досок. Со следующим веком стали появляется клинкерные судна из досочной обшивки. Для них были свойственны симметрично заостренные кормовая и носовая часть корабля. Для строительства яхт все больше стали использовать плоскодонные части судна. У них были, прямые борта и встык, был из досочной обшивки.

Строительство яхты своими руками

С каждым столетием судостроение развивалось, появлялись новые технологии, изменялись формы, части яхт, кораблей и других суден. Интенсивное развитие в сфере строительства яхт происходило сначала в Португалии, затем Испании. Ненамного позже новые технологии стали использоваться уже во Франции, Англии и Нидерландах.

Чаще всего поставщиками материалов для строительства становились Литва и Россия.

В наше время технологии судостроения поднялись на новый уровень, который естественно превосходит своих предшественников. Сейчас при постройке используются высоклассные технологии, которые с каждым годом усовершенствуются.

Разные компании, занимающиеся, судостроительством яхт предлагают, свои условия, чертежи и другие инструменты. Некоторые компании занимаются постройкой яхт длинной 20 метров и не более. Обычно яхта строится из композитов и дерева. Прекрасно оснащенные цеха производят эксклюзивные и экспериментальные яхты или катера.

Строительство яхт в России, Санкт-Петербурге, Украине, Севастополе, Крыму

Компании имеют собственные команды, которые разрабатывают и усовершенствуют новые модели яхт и составляют отдельные эксклюзивные чертежи к каждой произведенной яхте. Опытные работники компаний занимающихся строительством умеют правильно и качественно решать сложные задачи больших и малых судов.

Строительство парусных яхт и катеров из стеклопластика, для яхт-клуба есть вакансии.
При эксклюзивном заказе на постройку яхты производится установка задач и главных требований к будущей яхте. На первом этапе строительства яхты подбирается прототип. Обговариваются все детали проекта и составляются планировки и начальные эскизы будущей яхты. Следующим этапом после технических характеристик станет процесс полноценного проектирования судна. Если выбирается, уже подготовленный проект к началу судостроения стоимость разработки нового проекта не увеличивается.

При заказе нового ранее не разработанного проекта появляется возможность о небольшом снижении цены благодаря отсутствию дополнительной расторможённости и других расходов. После проведения всех судостроительных работ в итоге вы получите собственную деревянную яхту высоко качества смежную с ценой пластикового судна. Преимуществом будет то, что второй такой яхты ни у кого не будет, и вы сможете обладать эксклюзивными правами на свою роскошную яхту. При заказе имеется такой вид оплаты как частичный.

Главное преимущество это то, что вы будете, уверены в качестве материалов и сборке конструкций благодаря возможности находится при постройке и контролировать процесс сборки. После полной постройки и готовности яхты вы получаете долгосрочную гарантию и соответствующее сервисное обслуживание вашей яхты.

На самом деле процесс создания яхты очень интересен и требует большое количество внимания, терпения и творческих способностей. Яхта, выполненная, под заказ может, стать вашим вторым домом, ведь все в ней будет сделано согласно вашим пожеланиям, а интерьер будет отображать ваши желания и стремления.

Все по проектированию обязательно производятся согласно установленным европейским стандартам и требованиям безопасности. Все работы подтверждены действующими сертификатами и гарантиями.

Видео:

Компания Premium Yachts предлагает полный комплекс яхтенных услуг. С нашей помощью вы не только можете приобрести готовую яхту, но и заказать строительство моторной яхты как морского, так и океанского класса.

Строительство яхты по индивидуальному заказу нередко обходится дороже, чем приобретение готовой модели, но у такого решения есть свои плюсы. Самое главное в данном случае: яхта будет построена специально для вас, во время проектирования и строительства ее создатели учтут все ваши пожелания. Морские и океанские моторные яхты под заказ сочетают в себе надежность и комфортабельность, они безопасны, на них созданы все условия для хорошего отдыха.

Производство моторных яхт подразумевает применение передовых технологий и качественных материалов, на них устанавливается современное оборудование, мощные двигатели.

Управление проектами

Строительство яхт в нашей компании предполагает управление проектами. Ваша моторная яхта будет строиться на верфи опытного европейского производителя, ее проект разработают профессионалы, мы же возьмем на себя функцию контроля и выступим в роли посредника между вами и исполнителем заказа, найдем взаимовыгодное решение в любой ситуации.

Постройка морских и океанских яхт и контроль за этим процессом – непростая задача, но наша компания эффективно справляется даже с самыми сложными проектами благодаря большому опыту и высокому профессионализму сотрудников. Расскажите нам, о какой моторной яхте вы мечтаете, и мы:

  • подберем компанию, обладающую большим опытом постройки яхт;
  • проконтролируем процесс ее создания;
  • передадим вам готовое судно.

Также мы готовы взять на себя хлопоты по подбору оборудования, поиску команды и персонала, оформлению страховки, решение других вопросов.

Сколько времени занимает строительство? Точный ответ на этот вопрос зависит от того, насколько сложной будет модель моторной яхты, которую вы закажете. Мы ознакомим вас с графиком работ, в любой момент вы оперативно сможете получить актуальную информацию о том, как движется строительство.

Если вас интересуют моторные яхты, со всеми вопросами обращайтесь к сотрудникам нашей компании. Мы гарантируем внимательное отношение к каждому клиенту, искренне стремимся решить любые проблемы в вашу пользу, всегда аргументируем свое мнение.